Право
Навигация
Партнеры


Славянский портал приколов и юмора на prikolist.biz. Стихи, фото, анекдот

 

Ресурсы в тему

 

 

 

Постановление Парламентских делегаций в Межпарламентской Ассамблее СНГ государств-участников Соглашения о формировании Единого экономического пространства от 3 декабря 2004 г. №7 "Об участии парламентов в формировании Единого экономического пространства"

По состоянию на 30 марта 2007 года (обновление)

<< Назад


 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПАРЛАМЕНТСКИХ ДЕЛЕГАЦИЙ В МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ
    СНГ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ЕДИНОГО
                     ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА
                        3 декабря 2004 г. № 7
                         г. Санкт-Петербург

ОБ УЧАСТИИ ПАРЛАМЕНТОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЕДИНОГО
ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА

     Парламентские делегации ПОСТАНОВЛЯЮТ:
     1.    Одобрить    в   основном   предложения   по   закреплению
парламентских  групп по вопросам подготовки международно-правовых  и
иных  документов, подлежащих согласованию и подписанию государствами
- участниками ЕЭП в первоочередном порядке (приложение 1).
     2.  Обратиться к Группе высокого уровня с просьбой о регулярном
представлении  на  рассмотрение  парламентских  делегаций   принятых
международно-правовых документов, формирующих  Единое  экономическое
пространство,   и   перечней  актов  национальных   законодательств,
требующих отмены, внесения изменений и дополнений.
     3.  Парламентским группам доработать проект Программы правового
обеспечения   формирования   Единого   экономического   пространства
(приложение  2)  с  учетом  поступивших замечаний  и  предложений  и
представить  его на рассмотрение очередного заседания  парламентских
делегаций  Республики  Беларусь,  Республики  Казахстан,  Российской
Федерации и Украины.
     
Председатель заседания                                   Н.А.Абыкаев
     
                                                        Приложение 1
                                  
                             ПРЕДЛОЖЕНИЯ
      по закреплению парламентских групп по вопросам подготовки
 международно-правовых и иных документов, подлежащих согласованию и
 подписанию государствами - участниками ЕЭП в первоочередном порядке
                                  
-----T-----------------------------------T-------------------------¬ 
¦ №  ¦      Наименование документов      ¦Наименование парламентс- ¦
¦    ¦                                   ¦ ких групп, за которыми  ¦
¦    ¦                                   ¦ предлагается закрепить  ¦
¦    ¦                                   ¦участие в подготовке до- ¦
¦    ¦                                   ¦        кументов         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 1  ¦Соглашение  по определению таможен-¦по  международно-правовым¦
¦    ¦ной стоимости товаров, перемещаемых¦вопросам  и таможенно-та-¦
¦    ¦через таможенные границы государств¦рифному регулированию    ¦
¦    ¦- участников ЕЭП                   ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 2  ¦Соглашение о принятии единых правил¦            "            ¦
¦    ¦определения   страны  происхождения¦                         ¦
¦    ¦товаров из третьих стран           ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 3  ¦Соглашение (Протокол ГВУ) о порядке¦            "            ¦
¦    ¦взимания вывозных таможенных пошлин¦                         ¦
¦    ¦в отношении товаров, поставляемых в¦                         ¦
¦    ¦третьи страны                      ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 5  ¦Соглашение о единых правилах приме-¦по вопросам государствен-¦
¦    ¦нения тарифных квот                ¦ного регулирования эконо-¦
¦    ¦                                   ¦мики                     ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 6  ¦Соглашение о единых правилах лицен-¦            "            ¦
¦    ¦зирования  импорта и экспорта това-¦                         ¦
¦    ¦ров  с унификацией перечня товаров,¦                         ¦
¦    ¦импорт и экспорт которых лицензиру-¦                         ¦
¦    ¦ется                               ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 8  ¦Соглашение о применении специальных¦            "            ¦
¦    ¦защитных, антидемпинговых и компен-¦                         ¦
¦    ¦сационных мер во взаимной торговле ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 10 ¦Соглашение об упрощении порядка та-¦по  международно-правовым¦
¦    ¦моженного  оформления и таможенного¦вопросам  и таможенно-та-¦
¦    ¦контроля на внутренних границах го-¦рифному регулированию    ¦
¦    ¦сударств - участников ЕЭП          ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 11 ¦Соглашение о единых подходах в при-¦            "            ¦
¦    ¦менении  информационных  технологий¦                         ¦
¦    ¦при  таможенном контроле за переме-¦                         ¦
¦    ¦щением   товаров   и   транспортных¦                         ¦
¦    ¦средств  через границы государств -¦                         ¦
¦    ¦участников ЕЭП                     ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 13 ¦Соглашение  о единых условиях тран-¦            "            ¦
¦    ¦зита  через территории государств -¦                         ¦
¦    ¦участников ЕЭП                     ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 14 ¦Соглашение о едином порядке транзи-¦            "            ¦
¦    ¦та  товаров из третьих стран/в тре-¦                         ¦
¦    ¦тьи  страны через таможенные терри-¦                         ¦
¦    ¦тории государств - участников ЕЭП  ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 15 ¦Протокол  о  таможенном контроле за¦            "            ¦
¦    ¦реэкспортом товаров, происходящих с¦                         ¦
¦    ¦территории  государств - участников¦                         ¦
¦    ¦ЕЭП и вывозимых в третьи страны    ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 16 ¦Договор о создании Комиссии по тор-¦            "            ¦
¦    ¦говле и тарифам                    ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 17 ¦Соглашение,  закрепляющее  основные¦по вопросам государствен-¦
¦    ¦(базовые)   принципы  осуществления¦ного регулирования эконо-¦
¦    ¦конкурентной  политики  в государс-¦мики                     ¦
¦    ¦твах - участниках ЕЭП              ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 21 ¦Соглашение  о единых принципах пре-¦            "            ¦
¦    ¦доставления    сельскохозяйственных¦                         ¦
¦    ¦субсидий на основе норм ВТО        ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 22 ¦Соглашение  о единых принципах пре-¦            "            ¦
¦    ¦доставления  промышленных  субсидий¦                         ¦
¦    ¦на  основе положений Соглашения ВТО¦                         ¦
¦    ¦по  субсидиям и компенсационным ме-¦                         ¦
¦    ¦рам                                ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 23 ¦Соглашение  государств - участников¦            "            ¦
¦    ¦ЕЭП о государственных закупках, оп-¦                         ¦
¦    ¦ределяющее принципы государственных¦                         ¦
¦    ¦закупок на территории Сторон       ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 43 ¦Соглашение  о единых принципах взи-¦по вопросам макроэкономи-¦
¦    ¦мания косвенных налогов во взаимной¦ческой и финансовой поли-¦
¦    ¦торговле  государств  -  участников¦тики                     ¦
¦    ¦ЕЭП                                ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 48 ¦Соглашение  о перечне основных мак-¦по вопросам макроэкономи-¦
¦    ¦роэкономических показателей        ¦ческой и финансовой поли-¦
¦    ¦                                   ¦тики                     ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 49 ¦Соглашение  о механизме контроля за¦            "            ¦
¦    ¦реализацией мер по сближению макро-¦                         ¦
¦    ¦экономических   показателей   госу-¦                         ¦
¦    ¦дарств - участников ЕЭП            ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 57 ¦Соглашение об инвестиционной деяте-¦            "            ¦
¦    ¦льности  и свободном движении капи-¦                         ¦
¦    ¦тала на территории стран - участниц¦                         ¦
¦    ¦ЕЭП                                ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦Всего: 20                                                         ¦
+------------------------------------------------------------------+ 
¦Из раздела "Международно-правовые документы, подлежащие разработке¦
¦                      рабочими группами ЕЭП"                      ¦
+----T-----------------------------------T-------------------------+ 
¦ 1  ¦Соглашение о единой товарной номен-¦по вопросам государствен-¦
¦    ¦клатуре  внешнеэкономической деяте-¦ного регулирования эконо-¦
¦    ¦льности ЕЭП                        ¦мики                     ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 5  ¦Соглашение об отмене количественных¦            "            ¦
¦    ¦ограничений во взаимной торговле   ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 7  ¦Соглашение,   закрепляющее   единые¦            "            ¦
¦    ¦принципы регулирования деятельности¦                         ¦
¦    ¦естественных монополий             ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 12 ¦Межправительственные   протоколы  о¦по  международно-правовым¦
¦    ¦поэтапной  или одномоментной отмене¦вопросам  и таможенно-та-¦
¦    ¦вывозных  таможенных пошлин во вза-¦рифному регулированию    ¦
¦    ¦имной торговле                     ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 13 ¦Межправительственные   протоколы  о¦            "            ¦
¦    ¦поэтапной  или одномоментной отмене¦                         ¦
¦    ¦ввозных таможенных пошлин во взаим-¦                         ¦
¦    ¦ной торговле                       ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 15 ¦Списки  товаров,  реэкспорт которых¦            "            ¦
¦    ¦может  быть осуществлен при наличии¦                         ¦
¦    ¦надлежащего  оформления письменного¦                         ¦
¦    ¦разрешения уполномоченного органа  ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 16 ¦Порядок выдачи разрешения на реэкс-¦            "            ¦
¦    ¦порт  уполномоченным органом страны¦                         ¦
¦    ¦происхождения товара               ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 17 ¦Перечень  налоговых  льгот и префе-¦по вопросам макроэкономи-¦
¦    ¦ренций,  применяемых в государствах¦ческой и финансовой поли-¦
¦    ¦- участниках ЕЭП                   ¦тики                     ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 18 ¦Рекомендации по единому перечню по-¦            "            ¦
¦    ¦дакцизных  товаров и применению ми-¦                         ¦
¦    ¦нимальных ставок акцизов           ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦    ¦Всего: 9                                                     ¦
¦    ¦Итого: 29                                                    ¦
+----+-------------------------------------------------------------+ 
¦  Подготовка документов по упрощению перемещения физических лиц   ¦
¦       через границы между государствами - участниками ЕЭП        ¦
+----T-----------------------------------T-------------------------+ 
¦ 1  ¦Соглашение  о  свободе  перемещения¦по социальным вопросам   ¦
¦    ¦физических лиц                     ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 2  ¦Соглашение  по перемещению физичес-¦            "            ¦
¦    ¦ких лиц государств - участников ЕЭП¦                         ¦
¦    ¦через двусторонние пункты пропуска ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 3  ¦Соглашение  об  упрощении  процедур¦            "            ¦
¦    ¦контроля перемещения физических лиц¦                         ¦
¦    ¦и   принадлежащих  им  транспортных¦                         ¦
¦    ¦средств  через  границы между госу-¦                         ¦
¦    ¦дарствами - участниками ЕЭП        ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 4  ¦Соглашение  о гармонизации норм пе-¦            "            ¦
¦    ¦ремещения  валюты физическими лица-¦                         ¦
¦    ¦ми, пересекающими границы между го-¦                         ¦
¦    ¦сударствами - участниками ЕЭП      ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
+----+-----------------------------------+-------------------------+ 
¦ 5  ¦Подготовка  и  согласование двусто-¦            "            ¦
¦    ¦ронних   соглашений,   регулирующих¦                         ¦
¦    ¦упрощенный порядок пересечения гра-¦                         ¦
¦    ¦ниц  жителями приграничных террито-¦                         ¦
¦    ¦рий                                ¦                         ¦
¦    ¦                                   ¦                         ¦
L----+-----------------------------------+-------------------------- 
______________________________
     *Номера  указываются  в  соответствии  с  порядковыми  номерами
Перечня  основных международно-правовых документов  по  формированию
ЕЭП и исполнителей научно-исследовательских работ.

                                                        Приложение 2
     
                                                              Проект
                                  
                              ПРОГРАММА
              правового обеспечения процесса формирования 
                 Единого экономического  пространства
                                  
     Настоящий   документ   подготовлен  на  основе   Соглашения   о
формировании Единого экономического пространства от 19 сентября 2003
года,  Концепции  формирования  ЕЭП  и  Комплекса  основных  мер  по
формированию   ЕЭП,  разработанного  Группой  высокого   уровня,   и
базируется   на   практике  и  опыте  законодательного   обеспечения
формирования  зоны  свободной торговли, гармонизации  хозяйственного
законодательства стран СНГ, других интеграционных объединений.
     Основой    мероприятий    Программы    является    формирование
экономического   пространства,  ориентированного  на   международные
правовые   стандарты   в   сфере  межгосударственных   экономический
отношений и создание эффективного организационно-правового механизма
реализации   принятых  международных  договоров,  решений   и   иных
документов ЕЭП.
     Цель  реализации мероприятий - создание интегрированного  рынка
товаров,  услуг,  рабочей силы, капиталов -  может  быть  достигнута
через  взаимодействие  и  объединение усилий представителей  органов
государственного  управления государств-участников  вновь  созданной
организации  региональной интеграции. По тому, насколько  «четверка»
сможет  реализовать  стратегию экономического  сближения  на  основе
коллективной  либерализации торговли и создания  таможенного  союза,
можно  будет  оценивать эффективность работы не только правительств,
но   и   парламентов  Республики  Беларусь,  Республики   Казахстан,
Российской Федерации и Украины.
     Именно   с   этих   позиций   целесообразно   осуществить   ряд
организационных  мер  на  тех направлениях,  где  совместные  усилия
парламентариев  способны  дать наибольший эффект.  Первым  шагом  на
данном  пути  могло  бы  стать  создание  на  базе  Межпарламентской
Ассамблеи   государств  -  участников  СНГ  постоянно   действующего
Межпарламентского  совещания представителей законодательной  власти,
основной  целью  которого  должны стать: разработка  предложений  по
гармонизации   национальных  законодательств  на   основе   правовых
стандартов  и правил, принятых на международном уровне; рекомендации
по синхронизации сроков выполнения внутригосударственных процедур по
введению  в действие международных договоров, заключенных  в  рамках
ЕЭП; определение перечня нормативно-правовых актов в сферах, которые
не  урегулированы  национальным  законодательством,  и  парламентов,
ответственных за их подготовку.
     Проект  Программы  состоит  из  восьми  разделов,  охватывающих
важнейшие    направления    формирования   Единого    экономического
пространства.

----T---------------T---------------T-----------------------------T---------¬ 
¦ № ¦  Направления  ¦ Наименование  ¦      Форма реализации       ¦  Срок   ¦
¦п/п¦               ¦  мероприятий  ¦                             ¦исполне- ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦   ния   ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦ (годы)  ¦
+---+---------------+---------------+-----------------------------+---------+ 
¦ 1 ¦Внешнеторговая ¦Гармонизация   ¦Формирование   информационной¦         ¦
¦   ¦политика      и¦законодательс- ¦базы данных по законодательс-¦         ¦
¦   ¦трансграничная ¦тва   в   сфере¦тву  в  сфере  внешнеторговой¦         ¦
¦   ¦торговля  услу-¦внешнеторговой ¦политики и услуг             ¦         ¦
¦   ¦гами           ¦политики и фор-¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦мирования обще-¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦го рынка услуг ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Проведение  сравнительно-пра-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вового    анализа   законода-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦тельств  в сфере внешнеторго-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вой политики и подготовка ре-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦комендаций по гармонизации   ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного Торго-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вого кодекса                 ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"Об экспортном контроле" (но-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вая редакция)                ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О  приграничном сотрудничес-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦тве"                         ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О  межрегиональном сотрудни-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦честве"                      ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Проведение  сравнительно-пра-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вового   анализа  нормативно-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦правовых актов в области при-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦менения  специальных защитных¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦и антидемпинговых мер во вне-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦шней  торговле  и  подготовка¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦рекомендаций по гармонизации ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О  специальных защитных, ан-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦тидемпинговых и компенсацион-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ных  мерах  при импорте това-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ров"                         ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О  лицензировании экспорта и¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦импорта товаров"             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Проведение  сравнительно-пра-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вового    анализа   законода-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦тельств об ограничении деяте-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦льности   в   сфере  торговли¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦услугами  и  подготовка реко-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦мендаций   по  предоставлению¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦национального  режима субъек-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦там хозяйствования в согласо-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ванных секторах услуг        ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О  закупке  товаров, работ и¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦услуг   для   государственных¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦нужд"                        ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Подготовка   рекомендаций  по¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦синхронизации сроков выполне-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ния     внутригосударственных¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦процедур  по введению в дейс-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦твие  международных договоров¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦в  сфере  таможенно-тарифного¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦регулирования и услуг        ¦         ¦
+---+---------------+---------------+-----------------------------+---------+ 
¦ 2 ¦Таможенное  ре-¦Гармонизация   ¦Формирование   информационной¦         ¦
¦   ¦гулирование    ¦таможенного за-¦базы  данных  по  таможенному¦         ¦
¦   ¦               ¦конодательства ¦законодательству             ¦         ¦
¦   ¦               ¦с учетом норм и¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦правил  Всемир-¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦ной    торговой¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦организации   и¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦Всемирной тамо-¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦женной  органи-¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦зации          ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Проведение  сравнительно-пра-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вового анализа актов национа-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦льного законодательства в об-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ласти   таможенного  дела  на¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦предмет их соответствия актам¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ЕЭП  и выработка рекомендаций¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦по гармонизации              ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного  Тамо-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦женного        кодекса       ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  в  государствах -¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦участниках ЕЭП новых редакций¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦таможенных кодексов          ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Проведение  сравнительно-пра-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вового  анализа  уголовных  и¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦административных    законода-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦тельств   в   государствах  -¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦участниках  ЕЭП  по  вопросам¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦таможенных  правонарушений  и¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦подготовка рекомендаций по их¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦гармонизации                 ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Подготовка   рекомендаций  по¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦синхронизации сроков выполне-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ния     внутригосударственных¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦процедур  по введению в дейс-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦твие  международных договоров¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦в сфере таможенного регулиро-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вания                        ¦         ¦
+---+---------------+---------------+-----------------------------+---------+ 
¦ 3 ¦Технические ре-¦Гармонизация   ¦Формирование   информационной¦         ¦
¦   ¦гламенты, право¦законодательс- ¦базы данных по законодательс-¦         ¦
¦   ¦интеллектуаль- ¦тва о техничес-¦тву в сферах технического ре-¦         ¦
¦   ¦ной собственно-¦ком регулирова-¦гулирования  и  охраны интел-¦         ¦
¦   ¦сти            ¦нии  и  в сфере¦лектуальной собственности    ¦         ¦
¦   ¦               ¦охраны прав ин-¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦теллектуальной ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦собственности  ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Проведение  сравнительно-пра-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вового  анализа  и подготовка¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦рекомендаций  по гармонизации¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦законодательств  в сфере тех-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦нического регулирования      ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О подтверждении соответствия¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦продукции и услуг нормативным¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦требованиям"                 ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О   технических  барьерах  в¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦торговле"                    ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Проведение  сравнительно-пра-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вового  анализа гражданского,¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦уголовного, таможенного зако-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦нодательств  в государствах -¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦участниках  ЕЭП  по  вопросам¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦охраны  прав  на объекты про-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦мышленной   собственности   и¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦подготовка рекомендаций по их¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦гармонизации в соответствии с¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦нормами  международных согла-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦шений                        ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О  государственном регулиро-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вании  создания и использова-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ния   объектов   промышленной¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦собственности"               ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Подготовка   рекомендаций  по¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦синхронизации сроков выполне-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ния     внутригосударственных¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦процедур  по введению в дейс-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦твие  международных договоров¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦в  сфере технического регули-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦рования  и охраны прав интел-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦лектуальной собственности    ¦         ¦
+---+---------------+---------------+-----------------------------+---------+ 
¦ 4 ¦Антимонопольное¦Гармонизация   ¦Формирование   информационной¦         ¦
¦   ¦регулирование и¦законодательс- ¦базы данных по законодательс-¦         ¦
¦   ¦политика в сфе-¦тва  в  области¦тву  в  области  конкурентной¦         ¦
¦   ¦ре естественных¦конкурентной   ¦политики                     ¦         ¦
¦   ¦монополий      ¦политики       ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Проведение  сравнительно-пра-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вового  анализа  национальных¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦законодательств в сфере анти-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦монопольного  регулирования и¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦подготовка рекомендаций по их¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦сближению                    ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О  защите экономической кон-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦куренции" (новая редакция)   ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"Об общих принципах регулиро-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вания  защиты прав потребите-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦лей" (новая редакция)        ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О  государственном  контроле¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦за экономической концентраци-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ей"                          ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О  государственном регулиро-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вании рекламной деятельности"¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельных законов¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦в  сфере регулирования деяте-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦льности  естественных монопо-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦лий в соответствии с междуна-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦родными нормами и принципами ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Подготовка   рекомендаций  по¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦синхронизации сроков выполне-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ния     внутригосударственных¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦процедур  по введению в дейс-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦твие  международных договоров¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦в  области конкурентной поли-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦тики                         ¦         ¦
+---+---------------+---------------+-----------------------------+---------+ 
¦ 5 ¦Налоговая, бюд-¦Гармонизация   ¦Формирование   информационной¦         ¦
¦   ¦жетная и денеж-¦налогового,    ¦базы  данных  по  налоговому,¦         ¦
¦   ¦но-кредитная   ¦бюджетного,    ¦бюджетному,   банковскому   и¦         ¦
¦   ¦политика       ¦банковского   и¦страховому законодательству  ¦         ¦
¦   ¦               ¦страхового  за-¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦конодательства ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Проведение  сравнительно-пра-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вового  анализа  налогового и¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦бюджетного законодательства и¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦выработка   рекомендаций   по¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦гармонизации                 ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка модельного Налого-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вого          кодекса        ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка Концепции основных¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦направлений налоговой полити-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ки                           ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О  налогообложении субъектов¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦малого предпринимательства"  ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка модельного Бюджет-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ного кодекса                 ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"Об  общих принципах формиро-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вания и исполнения бюджетов" ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Проведение  сравнительно-пра-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вового   анализа  банковского¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦законодательства и подготовка¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦рекомендаций  по гармонизации¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦в  соответствии с международ-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ными стандартами             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Проведение  сравнительно-пра-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вового анализа страхового за-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦конодательства   и  выработка¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦рекомендаций по регулированию¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦операций  на  рынке страховых¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦услуг                        ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка Концепции создания¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦общего страхового рынка      ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О  страховании экспортно-им-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦портных операций"            ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О  защите  конкуренции и по-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦требителей  на рынке финансо-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вых услуг"                   ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О  гарантировании (страхова-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦нии) вкладов физических лиц в¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦кредитно-финансовых организа-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦циях"                        ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О государственном финансовом¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦контроле"                    ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Подготовка   рекомендаций  по¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦синхронизации сроков выполне-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ния     внутригосударственных¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦процедур  по введению в дейс-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦твие  международных договоров¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦в  налоговой, бюджетной и де-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦нежно-кредитной сферах       ¦         ¦
+---+---------------+---------------+-----------------------------+---------+ 
¦ 6 ¦Валютное  регу-¦Гармонизация   ¦Формирование   информационной¦2005-2009¦
¦   ¦лирование и ва-¦законодательс- ¦базы данных о нормативных ак-¦         ¦
¦   ¦лютный контроль¦тва  в  области¦тах,  регулирующих  денежные,¦         ¦
¦   ¦               ¦валютного регу-¦валютные и фондовые рынки го-¦         ¦
¦   ¦               ¦лирования и ва-¦сударств - участников ЕЭП    ¦         ¦
¦   ¦               ¦лютного контро-¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦ля             ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Проведение  сравнительно-пра-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вового  анализа  национальных¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦законодательств в области ва-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦лютного  регулирования  и ва-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦лютного контроля и подготовка¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦рекомендаций по сближению на-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦циональных    законодательных¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦актов,  регулирующих операции¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦на  внутренних  валютных рын-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ках, а также регламентирующих¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦порядок  проведения  расчетов¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦по внешнеэкономическим опера-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦циям  государств - участников¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ЕЭП                          ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельных законов¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦в  валютной сфере в соответс-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦твии  с  международными стан-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦дартами                      ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О  валютном  регулировании и¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦валютном контроле" (новая ре-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦дакция)                      ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Подготовка   рекомендаций  по¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦синхронизации сроков выполне-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ния     внутригосударственных¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦процедур  по введению в дейс-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦твие  международных договоров¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦в валютной сфере             ¦         ¦
+---+---------------+---------------+-----------------------------+---------+ 
¦ 7 ¦Инвестиционное ¦Гармонизация   ¦Формирование   информационной¦         ¦
¦   ¦сотрудничество,¦законодательс- ¦базы данных по законодательс-¦         ¦
¦   ¦движение  капи-¦тва,  регулиру-¦тву, регулирующему инвестици-¦         ¦
¦   ¦тала           ¦ющего  инвести-¦онную деятельность           ¦         ¦
¦   ¦               ¦ционную  деяте-¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦льность        ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Проведение  сравнительно-пра-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вового анализа законодательс-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦тва  в сфере функционирования¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦рынков  капитала и подготовка¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦рекомендаций по гармонизации ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О защите прав инвесторов"   ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О транснациональных финансо-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦во-промышленных группах"     ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка   рекомендаций  по¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦гармонизации законодательства¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦в  сфере функционирования фи-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦нансовых рынков              ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"Об инновационной деятельнос-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ти"  Разработка модельных за-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦конов,  регулирующих создание¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦совместных      хозяйственных¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦структур и поощрение взаимных¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦инвестиций                   ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О  законодательном регулиро-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вании  процессов  легализации¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦(амнистирования)   капиталов,¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вывезенных за границу"       ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О  противодействии легализа-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ции  доходов, полученных пре-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ступным путем, и финансирова-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦нию терроризма"              ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка модельного Кодекса¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦корпоративного поведения     ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Подготовка   рекомендаций  по¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦синхронизации сроков выполне-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ния     внутригосударственных¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦процедур  по введению в дейс-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦твие  международных договоров¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦в сфере инвестиционной деяте-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦льности                      ¦         ¦
+---+---------------+---------------+-----------------------------+---------+ 
¦ 8 ¦Социальная  по-¦Гармонизация   ¦Формирование   информационной¦         ¦
¦   ¦литика,  движе-¦законодательс- ¦базы данных в области доходов¦         ¦
¦   ¦ние рабочей си-¦тва  в социаль-¦и уровня жизни населения     ¦         ¦
¦   ¦лы             ¦ной сфере      ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Проведение  сравнительно-пра-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦вового анализа законодательс-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦тва в области пенсионной сис-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦темы,  систем  образования  и¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦массовых коммуникаций и выра-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ботка  рекомендаций по гармо-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦низации                      ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"О   принципах  регулирования¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦трудовой миграции и повышения¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦трудовой  мобильности населе-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ния"                         ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка Концепции основных¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦направлений  формирования со-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦гласованной  социальной поли-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦тики                         ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Разработка  модельного закона¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦"Об  общих принципах миграци-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦онной политики"              ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦                             ¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦Подготовка   рекомендаций  по¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦синхронизации сроков выполне-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ния     внутригосударственных¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦процедур  по введению в дейс-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦твие  международных договоров¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦в социально-гуманитарной сфе-¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦ре  и  в области миграционной¦         ¦
¦   ¦               ¦               ¦политики                     ¦         ¦
L---+---------------+---------------+-----------------------------+---------- 


<< Назад


RuFirms. Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Новости. Бизнес. информация. Firms of Russia

  Карта Сайта
Полезная информация
 

 

 


Новости Беларуси


Счетчики

Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz